|
НОВОСТИ | КОНТАКТЫ | О НАС | ПРОДУКЦИЯ | ДОСТАВКА |
|
Отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция » Предотвращение аварий на трубопроводах – использование качественной арматуры
18:19 Предотвращение аварий на трубопроводах – использование качественной арматуры Одной их наиболее актуальных проблем в наше время является возникновение аварийных ситуаций на различных участках трубопроводов. Специалисты выделяют несколько возможных причин: в первую очередь, это вышедшие из эксплуатации вследствие коррозии либо иных физико-химических повреждений трубы, арматура, прокладочные материалы, а также возникновение дополнительного напряжения в трубопроводе и, как результат, быстрый износ. Для выявления существующих повреждений, а также для проверки трубопроводной системы в целом используется метод опрессовки максимально допустимым для данного участка магистрального трубопровода давлением. Ошибка герметичности фланцевых соединений может быть вызвана неверно подобранными фланцами и прокладками, проблемами при выборе и дальнейшей установке крепежных изделий, также как и других неотъемлемых деталей трубопровода. При сборке фланцевых соединений может быть допущена ошибка, приводящая к смещению осей воротниковых фланцев, а также отверстий, предназначенных для таких крепежных элементов, как болты и шпильки. Данная оплошность может привести к недостаточно плотному и безопасному соединению фланцев с прокладками, что особенно опасно при транспортировке нефти и нефтепродуктов, утечка которых может вызвать серьезные аварии. Именно фланцевые соединения остаются главным источником выброса в атмосферу вредных соединений – производных нефти и газа. История знает много случаев аварий вследствие разуплотнения фланцев, недостаточного обжатия прокладочными материалами. Следует отметить, что целый ряд операций должен предшествовать ремонту трубопроводов. Трубопровод, находящийся на ремонте должен быть в обязательном порядке изолирован заглушками. Категорически запрещается использовать при ремонте неметаллические заглушки. Заглушки представляют собой железные пластины определенной толщины с кольцами из прокладочного материала, проявляющего стойкость к данной среде. Чтобы фланцевая заглушка не была забыта по окончании ремонта между фланцами, к ней прикрепляют хвостовики яркого цвета. Также не стоит забывать про прокладочный материал, который должен отличаться неизменно высоким качеством, всеми необходимыми физико-техническими свойствами, позволяющими ему оставаться стойким к агрессивной среде. вернуться назад.. |
© 2005-2009, Stiebel Eltron | полезные сайты | статьи | Разработка: Site Makers |