Stiebel Eltron
Телефоны: (495) 223-2464  
Факс: (495) 223-2464
Время работы: с 09:00 - 18:00
НОВОСТИ КОНТАКТЫ О НАС ПРОДУКЦИЯ ДОСТАВКА
Поиск


искать


Поиск


Теперь цена на оборудование полностью едина для всей территории России. О доставке можно не думать.

Строительство, ремонт, услуги » Маркетинговые исследования сегмента рынка клининговых услуг

Строительство, ремонт, услуги


01:08
Маркетинговые исследования сегмента рынка клининговых услуг


Сегмент рынка клининговых услуг в России, по оценкам экспертов, переживает период интенсивного роста и имеет ниши для проникновения на данную часть рынка новых конкурентоспособных компаний. За последние несколько лет темп роста и продвижения клининговых компаний составляет от 35 до 40%, в стоимостном выражении общий объем российского рынка услуг по уборке оценивается в $1,5 млрд.

Клининг – это относительно новое понятие в России, однако быстро завоевавшее популярность. Комплексная уборка помещений, включающая профессиональную чистку ковров методикой кирби, мойку помещений и другие услуги, производится с применением высокопрофессионального оборудования только высококлассными специалистами, прошедшими специальный курс обучения. Этот вид новых мероприятий привлекает и новых потребителей: если несколько лет назад основными клиентами клининговых компаний являлись только крупные торговые центры, то на современном этапе с ростом популярности услуги профессиональной уборки расширили диапазон потребителей. Рестораны, аэропорты, крупные и мелкие фирмы, владеющие офисами, индивидуальные заказчики стали активно пользоваться клинингом.

Основная часть потребительских расходов – более 55%, связанных с клининговыми услугами, приходится на Москву. Руководители и менеджеры крупных компаний давно ощутили преимущества специализированной уборки помещений (офисов, складов, подсобных помещений). Перспективность финансовых вливаний в сегмент профессиональной уборки, значительно повышает престиж фирмы-заказчика и создаёт положительный имидж в деловых кругах.

Чистка мебели пылесосом, проведенная на качественном уровне современными клининговыми компаниями, позволит сохранить безупречное состояние обстановки помещения на долгие годы, а рентабельность при организации и проведении разовых работ, значительно превышает ежедневную традиционную уборку помещений. При постоянной модернизации технологии процесса уборки, уменьшаются и трудозатраты, необходимые при организации данной услуги, что значительно отражается на окончательной стоимости работ, и в последние годы стойко намечается тенденция к снижению ценового диапазона предоставляемых услуг клининга.

Аналитики выделяют около 160 крупных компаний Москвы, которые занимаются профессиональной уборкой помещений на качественно новом уровне, однако ведущими игроками является более 15 компаний клининг-услуг - более 75% объема оказываемых работ. Данные компании проводят огромный спектр работ по комплексной уборке, который включает: сухую чистку ковров, мытье окон и полов, шлифовка мраморных поверхностей, бережное очищение хрупких поверхностей с гарантией качества, комплексная уборка, которую проводят после ремонтных работ. Оперативность и качество предоставляемых услуг по достоинству оценены клиентами, и клиентская сеть клининговых фирм постоянно расширяется.

Сегментация потребителей в данной сфере выглядит следующим образом: около 41% клиентов клининга – банковские, офисные помещения, посольства, государственные учреждения; 39% оказываемых услуг приходится на обслуживание торговых помещений (гипермаркетов, супермаркетов, торговых центров); и 20 % - уборка прочих помещений. Спектр данных помещений достаточно широк: гостиницы и фитнесс центры, рестораны и кафе, образовательные и медицинские учреждения и центры.

В заключении, необходимо отметить, что гибкая система скидок, тщательный подбор персонала в клининговых компаниях, расширяющийся диапазон услуг по уборке помещений различных типов, создаёт положительные перспективы развития этого бизнеса в России.


вернуться назад..

© 2005-2009, Stiebel Eltron | полезные сайты | статьи Разработка: Site Makers